Пришла очередная заявка на разработку.
Опять садимся и тратим уйму времени, чтобы просчитать все детали и не опростоволоситься с ценой и сроками.
Какой бы сайт, приложение или любой другой веб-продукт не упаковывали, всегда есть базовая структура без которой никак. Нужно просчитать каждый этап и мелочь, и, безусловно, учесть все пожелания клиента. Ведь он, клиент, всегда важнее всего! Важнее тебя и твоего времени, твоих детей и всего на свете.
Автоматизация таких процессов, как подготовка договора и закрывающих доков, расчёт стоимости, налаживание работы с поставщиками и сотрудниками — это база, эти процессы должны быть «смазаны» лучшим маслом и работать бесперебойно, слаженно, без заторов и препонов.
Есть всегда 2 пути, быстрый и долгий. Нам нужно быстро, ведь жизнь и так коротка, а делать что-то долго — это непозволительная роскошь. Да и лень делать долго.
#1 Проблема: расчёт стоимости сайта для клиента.
Список базовых страниц сайта:
это могут быть страницы или блоки на сайте, без которых никуда.
Про УТП слышали вообще? Начнём.
- Дизайн/вёрстка «шапки и подвала» сайта с адаптацией под ПК/планшет/мобилку
- Страница раздела «Блог»
- Шаблон страницы «Статья»
- Страницы поиска с результатами поиска на сайте +модуль поиска
- Страница 404
- Страница «Политика конфиденциальности персональных данных пользователя» (если на сайте есть формы обратной связи или оформление заказа. Отсутствие страницы — это штраф от 75 тыс. р. С 1 сентября 2022 года вступили в силу поправки в закон № 152 «О персональных данных».)
- Страница «О нас / компании/ обо мне/ т.п.»