Оглавление

↑ наше социальное

Базовые страницы сайта — как оценить стоимость разработки?

Пришла очередная заявка на разработку.
Опять садимся и тратим уйму времени, чтобы просчитать все детали и не опростоволоситься с ценой и сроками. 

Какой бы сайт, приложение или любой другой веб-продукт не упаковывали, всегда есть базовая структура без которой никак. Нужно просчитать каждый этап и мелочь, и, безусловно, учесть все пожелания клиента. Ведь он, клиент, всегда важнее всего! Важнее тебя и твоего времени, твоих детей и всего на свете. 

Автоматизация таких процессов, как подготовка договора и закрывающих доков, расчёт стоимости, налаживание работы с поставщиками и сотрудниками — это база, эти процессы должны быть «смазаны» лучшим маслом и работать бесперебойно, слаженно, без заторов и препонов.

Есть всегда 2 пути, быстрый и долгий. Нам нужно быстро, ведь жизнь и так коротка, а делать что-то долго — это непозволительная роскошь. Да и лень делать долго. 

#1 Проблема: расчёт стоимости сайта для клиента.
Список базовых страниц сайта:

это могут быть страницы или блоки на сайте, без которых никуда. 

Про УТП слышали вообще? Начнём.

  1. Дизайн/вёрстка «шапки и подвала» сайта с адаптацией под ПК/планшет/мобилку
  2. Страница раздела «Блог»
    • Шаблон страницы «Статья»
  3. Страницы поиска с результатами поиска на сайте +модуль поиска
  4. Страница 404
  5. Страница «Политика конфиденциальности персональных данных пользователя» (если  на сайте есть формы обратной связи или оформление заказа. Отсутствие страницы — это штраф от 75 тыс. р. С 1 сентября 2022 года вступили в силу поправки в закон № 152 «О персональных данных».)
  6. Страница «О нас / компании/ обо мне/ т.п.»
  7.  
Цены и часы проставляете сами.

Как с вами связаться?

Как удобнее Вам связаться?